Пятница, 28.04.2017, 07:33
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Главная » 2015 » Июнь » 13 » Подводные камни бизнеса 2: Демпинг.
11:46
Подводные камни бизнеса 2: Демпинг.

Все знают, что свой бизнес это: риски, риски, и ещё раз риски. Выживают не более 10% а успешными становятся не более двух процентов. Засад подводных камней и прочей весёлой части в любом бизнесе много, и скажу сразу налоговая, полиция, и другие госорганы. Это, пожалуй, самая малая часть проблем микро-бизнеса. Из-за них не закрываются почти никогда.Расскажу ещё одном из подводных камней, итак встречайте. «Демпинг»Итак, бизнес открыт. Неважно что, производство, магазин, сервисный центр. Проходят первые дни клиентов как-то не наблюдается, и в голове предпринимателя возникает решение, "Привлеку ка я клиентов хорошим снижением цены, что бы у меня покупали, а не у соседа."Запомните, демпинг — это инструмент очень крупных игроков. Те которые способны демпинговать месяцами и годами и жить даже в убыток. Федеральные сети, вот они могут, вы нет.Смысл в том, что любой микро-бизнес. Имеет ограниченную пропускную способность клиентов. Это может быть количество покупателей в мини магазинчике, или количество сделанных ремонтов в сервисе, или количество продукции в день. Главное то, что он серьёзно ограничен, то есть расти по обороту ему крайне сложно.Ну не зайдёт в ваш подвальный магазинчик 500 людей за день.Не сделаете вы 100 замен шин в день.И.т.д.Демпингуя, вы, зарабатывая вначале, подкладываете себе огромную свинью в будущем.Вы ФОРМИРУЕТЕ БАЗУ ДЕШЁВЫХ КЛИЕНТОВ, то есть тех людей, которые покупают у вас исключительно из-за цены.Вы думаете так , "работаю пока с малой прибылью, потерплю, наберу базу, а потом подниму цены и всё станет хорошо".Но после отмены демпинга, вы потеряете и дешёвых клиентов, и нормальных. Поскольку никто не любит повышения цен, и качество ваших услуг, из-за демпинга, как правило ниже.Говоря проще. Подняв цены вы отбросите бизнес на месяцы назад, прибыль не вырастет а упадет, а усталость и проблемы связанные с чрезмерным оборотом, останутся.Вот была в Рязани, небольшая сеть компьютерных магазинов «Наутилус», когда открылись, установили низкие цены. Люди покупали. Но когда цены поднялись … в течении года сети магазинов не стало.Советы:Не демпингуйте.Если надо снизить цену, делайте акции с конкретными сроками. (клиент должен понимать, что это акция, а не постоянная цена)Клиента привлекайте дополнительными «плюшками» и услугами.


проститутки возле метро Площадь Восстания
Просмотров: 107 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar