Четверг, 29.06.2017, 10:20
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Главная » 2015 » Июнь » 13 » Крутящийся момент привода
11:04
Крутящийся момент привода
Если крутящие моменты на приводном валу являются в значительной мере следствием ударов, возникающих при изменении распределения зазоров, то нет необходимости создавать на приводном валу такие же крутящие моменты, но противоположного знака. Достаточно устранить причины возникновения ударов, чтобы обеспечить постоянство знака приводного крутящего момента, предотвращающее изменение распределения зазоров.Знак результирующего крутящего момента привода сохраняется неизменным при условии, что момент сил сопротивления больше абсолютного значения сил инерции.Это условие соблюдается, например, в исследованной конструкции токарного автомата при повороте шпиндельного барабана только когда частота вращения распределительного вала не превышает 10 об/мин. При больших частотах вращения распределительного вала изменяется знак передаваемого им крутящего момента в течение поворота барабана, а при частоте вращения 25 об/мин возникают уже настолько сильные удары, что нормальная эксплуатация автомата невозможна.Постоянство знака крутящего момента на приводном валу можно обеспечить дополнительным торможением узла во второй части поворота, например прижимом его к торцовой поверхности корпуса под действием управляемого гидроцилиндра. Требуемый закон изменения тормозного момента может быть обеспечен приложением к узлу тормозного усилия с помощью кулачка соответствующего профиля.P.S. Блоги очень популярны и ведение блога, к примеру токого l-ns.ru возникает на желании создать свою ячейку в интернете
Просмотров: 85 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar